Вторник, 19.03.2024, 14.36.25 Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » Личные странички пользователей » Психологическая зависимость к игре S.T.A.L.K.E.R (или как [НУБ] Знак Равно™ попал в рай)
Психологическая зависимость к игре S.T.A.L.K.E.R
ZNAK_RAVNOДата: Четверг, 09.09.2010, 22.13.12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: свободные сталкеры
Сообщений: 2
Статус: Offline
Психологическая зависимость к игре S.T.A.L.K.E.R или как [НУБ] Знак Равно™ попал в рай

Друзья, если я Вам скажу сразу, что психологическая зависимость от проекта S.T.A.L.K.E.R. – штука реально существующая, и мне, как врачу – интересная, Вы мне поверите?

Хотя, давайте не будем забегать вперед и обсудим все по порядку.

Я, всегда Ваш [НУБ] Знак Равно™ по образованию и деятельности являюсь врачом неврологом и в какой то мере и психотерапевтом, ведь согласитесь, что пациенты и случаи бываю самые разные.

И вот однажды проводя тестирование пациента на скрытую тревожность и депрессию мне в руки попал интереснейший тестик (он был на несколько страничек раньше в моем сборнике тестов..) Подкорректировав его на наш, сталкерский, лад я оставил выделил несколько пунктов:

Тест для настоящего ПАПИКА

Сколько времени у вас уходить на то чтобы играть в S.T.A.L.K.E.R:
1. афтор, ну как бэ сказать ну где часа два три
2. не знаю не засекал(а), но больше 3
3. афтор я фанатик сталкера, целый день там
4. Что такое S.T.A.L.K.E.R?

Состоите ли Вы в клане:
1. Нет! Никогда и не собираюсь, а афтор выпей яду
2. Да, в рядах бойцов скромно повышаю скилл
3. Да, я великий и ужасный, меня знают все нубы! И боятцца!

Когда вы заходите в нажимаете «СЕТЕВАЯ ИГРА» о чем вы думаете?
1. Сейчас постреляю часик и пойду гулять
2. Сейчас, сейчас, сейчас начнется…
3. Так счет 100:8 это то что я хочу добиться и пофиг на пустой холодильник!
4. Как уже утро??? Как через час на работу???