Вторник, 19.03.2024, 10.53.20 Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Battlefield Bad Company 2 » Clan Wars-правила ESL » ПРАВИЛА ESL
ПРАВИЛА ESL
[ra]великий_шаманДата: Понедельник, 28.02.2011, 18.52.26 | Сообщение # 1
Глава клана
Группа: Создатели(администраторы)
Сообщений: 12
Статус: Offline
1. Общие правила

1.1 No Show
В случае, если ваш оппонент не появился в течении 20ти минут после начала матча вы должны ввести результат, в котором указать, что ваш оппонент не появился. Не ставьте default win для своей команды. Если ваш оппонент не может играть, потому что у него в это время происходит матч в этом же кубке вам придётся подождать. В этом случае пожалуйста создайте протест или свяжитесь с админом.

1.2 Договоренности
Определенные договоренности между участниками разрешены и могут различаться в зависимости от правил. Договоренности, сильно отличающиеся от правил ESL не разрешены. Пожалуйста учтите, что правила ESL существуют для того чтобы обеспечить честную игру для всех участников. Не разрешается открывать протест после матча, если вы думаете, что договоренности заключенные до матча повлекли за собой невыгодное положение для вашей собственной команды.
Правила матча, которые могут быть обговорены между участниками, должны быть указаны в основных правилах. Моменты, которые не указаны в правилах как изменяемые не могут подвергаться изменению по договоренности сторон.
Все договоренности между участниками должны быть написаны в комментариях к матчу и подтверждены обеими сторонами. Для того, чтобы исключить возможность злоупотребления функции редактирования сообщения в деталях матча, необходимо написать третье сообщение.
Также храните скриншоты и/или логи ваших договоренностей. Если вы этого не сделаете, любой протест по поводу договоренностей будет отвергнут.

Следующие правила не могут быть изменены по договоренности:
- Ввод результатов матчей, которые не были сыграны
- Разрешение на участие игроков, которые забанены

2. Матч-медия

Все матч-медия (скриншоты, демки и т.д.) должны храниться, по крайней мере, 14 дней. Вы должны загружать матч-медия на страницу игры как можно скорее. Подделка и манипуляции с матч-медия запрещены и ведут к суровым наказаниям. Матч- медиа должны иметь четкое название, сразу показывающее их значение. Нельзя писать в службу поддержки или подавать протесты с жалобами на некорректные названия матч-медия, однако, если названия матч-медиа сильно затрудняют работу админов, последуют наказания штрафными очками.

2.1 Скриншоты
Скриншоты, как часть матч-медия, должны быть загружены для каждого режима дисциплины Bad Company 2.
Для их создания используйте программы вроде x-fire , ESL Wire, Fraps и т.д

Conquest, Infantry nonFBF, Infantry 1 x 1 FBF :
- скриншот конца каждого раунда, когда у проигрывающей команды будет «0» билетов
- скриншот scoreboard, (таблица после окончания раунда).

Squad Rush 4on4, 2on2
- Скриншот конца каждого раунда: сообщение "Your Team Won!"/"Your Team Lost!"
- скриншот scoreboard, (таблица после окончания раунда).

Команды, на чьих серверах проводится играет матч, должны предоставить лог-файлы Punkbuster’а
Пожалуйста, вовремя выкладывайте на страницу матча все необходимые медия и файлы, иначе это приведет к санкциям в виде штрафных очков. На это дается 24 часа после окончания матча.

3. Настройки

Все незаконные модификации серверов, дающие преимущество одной из команд (игроку) не разрешены и будут караться. Все настройки клиента игры, дающие незаконное преимущество перед оппонентом, также будут наказываться штрафными очками. (см. ниже пункт «Использование читов»)

3.1 Анти-чит (ESL Wire)

Использование ESL Wire Anti-Cheat во время всего матча является обязательным для всех игроков, без исключения. Если игрок не может использовать ESL Wire Anti-Cheat, то он не имеет права принимать участие в матче.
Если сайт esl не работает, что делает непригодным использование ESL Wire Anti-Cheat, то матч должен быть отложен.

3.2 Настройки клиента игры

Настройки клиента перечисленные ниже, разрешены к использованию. Изменения других параметров запрещено.
- изменение FOV (угол обзора) в файле settings.ini
- изменение версии directX в файле settings.ini
- изменения RenderAheadLimit в файле settings.ini

4. Правила матча

Выбор сервера:
ESL не предоставляет сервера для матчей, игроки и команды должны иметь свои собственные и прийти к соглашению с соперником, который именно сервер следует использовать. Если вы не можете прийти к соглашению с соперником, то матч матч играется на двух серверах команд, по карте или раунду на каждый.

Интернет изменчив и связь с сервером не всегда совершенна. Игроки и команды должны согласиться на сервер, который предлагает обеим сторонам равные пинги. Тем не менее каждый игрок должен знать, что они будут иногда играть с большей разницей по пингу. Право влиять сервер или подделывать лаги не существует.

Памятка: Не разрешено предлагать homehosted-сервер команде оппонента или игроку в мачте 1 х 1.

Ник: Каждый игрок должен использовать игровой ник аналогичный тому, что у него в профиле ESL, на его личной страничке. Не разрешено менять свой игровой никнейм. В командных матчах игроки могут использовать тег клана, но он должнен быть одинаковой для всех игроков этой команды. Вы не можете подать протест или написать в службу поддержки жалобу, если ваш оппонент нарушил это правило. Если работа админа затруднена из-за неправильного или сложного ника или клан тега, игроки и команда будут наказаны штрафными очками.

Дисконнект игрока: При дисконнекте игрока матч продолжается по причине отсутствия паузы. Если обе команды оппонентов договорились в игровом чате приостановить игру, то они ждут до тех пор пока отсутствующий игрок не зайдет на сервер.

4.1 Требования к игроку/команде

4.1.1 Игровой аккаунт

Все ладдеры и кубки Bad Company 2 требуют действительный игровой аккаунт, который в обязательном порядке должен быть введен на страничке игрока. Игровой аккаунт можно добавить, выбрав "Центр управления" -> "Gameaccount ID (SteamID, ...)". Выбираете тип "BFBC2 PB_GUID" и вводите последние 8 символов вашего «PB_GUID» . Вы можете определить свой PB_GUID на нашем IRC-канале #esl.bfbc2 (Quakenet).
Команда:
!myguid Nick
Вместо «Nick» пишите имя вашего игрового персонажа, например: !myguid Coci

4.1.2 Минимальный размер команды.

Если команда имеет проблемы с составом, то она может играть матчи в различных кубках/ладдерах со следующим количеством игроков:
8 на 8: минимум 6 игроков
5 на 5: минимум 4 игрока
4 на 4: минимум 3 игрока
2 на 2: минимум 2 игрока

4.2 Читерство

Запрещается использование модифицированного клиента игры, нелегальные настройки, сторонние программы

4.2.1 Незаконные программы и изменение настроек игры.

Настройки управления и самой игры, изменение графики, которые не могут сделаны в меню игры – запрещены! (например: ультра-низкое качество текстур, убирание дыма/пыли, ников, убирание растений )
Исключения из этих правил:
Разрешается изменения в файле settings.ini настроек: FOV, directX и RenderAheadLimit.
Все виды таких запрещенных изменений будут наказываться банном на пол-года. Все другие хаки или читы будут караться двухгодичным баном. Новые программы/модификации запрещены, если только они специально не указаны в списке разрешенных.

5. Правила различных режимов

5.1 Правила для conquest 8 x 8

5.1.1 Процедура матча

Обе команды играют одну или две карты (это зависит от кубка/ладдера), по раунду за каждую сторону (USA/RUS) на карте. Тикеты (билеты) всех раундов суммируются в конечный счет. Побеждает та команда, у которой счет больше.

5.1.2 Запрещенное оружие/перки

- M60 LMG, MG3
- M2 Carl Gustav AT
- Mortar Strike
- AN-94 Abakan
- NEOSTEAD 2000 Combat, SPAS-12 Combat, 870 Combat

5.1.3 Карты

Список:
Arica Harbor
Atacama Desert
Laguna Alta
Laguna Presa
Panama Canal
White Pass
Port Valdez
Nelson Bay
Все карты играются с 200 тикетами (билетами)

5.2 Правила для squadrush 4 x 4

5.2.1 Процедура матча

Обе команды играют одну карту с четырьмя раундами, по два раунда на каждой стороне. После каждого раунда команды должны меняться сторонами (атакующие <-> защитники, защитники <-> атакующие). Команда, которая выиграла большее раундов, чем другая (результат: 4:0,3:1 или 2:2) побеждает в матче. Если команды набрали одинаковое количество выигранных раундов, то результат матча - ничья
Для кубков: Если обе команды выиграли по два раунда (результат: 2:2) матч продолжается дальше. Они продолжают играть на той же карте до тех пор пока одна из команд не выиграет оба раунда, и в защите, и в обороне (результат: 4:2,6:4,8:6, и т.д.).

5.2.2 Правила

- нельзя использовать баги (ошибки) игры (например: минирование М-Сом через стены, крыши, пол)
- нельзя уничтожать М-сом взывчаткой (ракеты, С4, подствольный гранатомёт, мины)
- уничтожение любого здания, в том числе здания с М-сом РАЗРЕШЕНО
- запрещен стационарный пулемет

5.2.3 Запрещенные оружия/перки

- M60 LMG, MG3
- M2 Carl Gustav AT
- Mortar Strike
- AN-94 Abakan
- NEOSTEAD 2000 Combat, SPAS-12 Combat, 870 Combat

5.2.4. Карты

Список:
Atacama Desert
Laguna Alta
Panama Canal
Port Valdez
Valparaiso
Все карты играются с 20 тикетами

5.3 Правила для infantry 5 x 5

Обе команды играют одну или две карты (это зависит от кубка/ладдера), по раунду за каждую сторону (USA/RUS) на карте. Тикеты (билеты) всех раундов суммируются в конечный счет. Побеждает та команда у которой сумма тикетов больше.

5.3.1 Запрещенные оружия/перки

- M60 LMG, MG3
- M2 Carl Gustav AT
- Mortar Strike
- AN-94 Abakan
- NEOSTEAD 2000 Combat, SPAS-12 Combat, 870 Combat

5.3.2. Карты

Список:
Arica Harbor
Laguna Alta
Laguna Presa
Panama Canal
White Pass
Nelson Bay
Все карты играются с 150 тикетами

5.4 Правила для infantry 1 x 1 FBF

Целью режима infantry FBF 1 x 1 является захват большего, чем у соперника, количества флагов и их удержание. Флаги берутся в строго определенной последовательности, по порядку. Оба игрока играют одну карту, за каждую сторону (USARUS). Побеждает тот игрок, у которого сумма тикетов, за оба раунда, больше.

5.4.1. Карты

Список:
Arica Harbor
White pass
Laguna Alta
Laguna Pressa

100 тикетов без ограничения по времени

5.4.2 Запрещенные оружия/перки

- M60 LMG, MG3
- M2 Carl Gustav AT, RPG-7, M136AT
- Mortar Strike (миномет снайпера)
- AN-94 Abakan
- NEOSTEAD 2000 Combat, SPAS-12 Combat, 870 Combat
- 40 mm GL, 40 mm дробовик
- С4
- запрещается использование снайперских винтовок. Если вы желаете играть снайпером, выбираете оружие вроде USAS, G3 Томпсон и т.д, все что не запрещено.

5.4.3 Подробнее о режиме infantry FBF 1x1

Arica Harbor
Порядок захвата флагов за русских: А -> B -> C
Порядок захвата флагов за амеров: C -> B -> A

White Pass
Порядок захвата флагов за русских: C -> B -> A
Порядок захвата флагов за амеров: A -> B -> C

Laguna Alta
Порядок захвата флагов за русских: A -> B -> C
Порядок захвата флагов за амеров: C -> B -> A

Laguna Pressa
Порядок захвата флагов за русских: A -> B -> C
Порядок захвата флагов за амеров: C -> B -> A

Если игрок1 белит флаг раньше игрока2, то игрок2 должен СРАЗУ прекратить забеливание чужого флага и вернутся на предыдущий. Если случилось так что игрок2 не смог вовремя покинуть зону чужого флага и забелил вторым номером, игрок1 забирает себе оба флага БЕЗ СТРЕЛЬБЫ (нож, гранаты, дефибы также запрещены). После того как игрок1 забрал положенные ему флаги, разрешается открывать огонь. В ситуации одновременного забеливания, когда невозможно определить кто спустил флаг первым (бывает крайне редко), игроки обязаны вернутся назад и забрать свои нейтральные флаги БЕЗ СТРЕЛЬБЫ.

6. Штрафные очки

Запрещенные изменения настроек игры : игрок: 6 (+бан на 6 месяцев) команда: 6

Отсутствие матч-медия: игрок / команда: 1

Использование багов: игрок / команда: 1-3

Использование запрещенного оружия: игрок / команда: 1

Отсутствие на страничке матча лог-файлов ESL Wire Anti-Cheat: игрок: 3 / команды: 2

Игрок может получить до 6, а команда до 4 штрафных очка за матч. Команда только раз наказывается за нарушение, независимо от того сколько игроков в составе. Если игрок или команда получает штрафные очки за многочисленные нарушения, то эти штрафные очки суммируются.


 
Форум » Battlefield Bad Company 2 » Clan Wars-правила ESL » ПРАВИЛА ESL
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz